Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей BOSCH в Екатеринбурге

Не греет, не нагревается – варочная панель BOSCH

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается – варочная панель BOSCH В случае, если варочная панель бренда Bosch слишком долго нагревается либо не нагревается совсем, это говорит о ее поломке. Причины плохого нагревания будут самыми различными:
  • Засорились форсунки газовой горелки.
  • Отсутствует нагрев по причине оборванной электрической цепи на ТЭНе - или поломке его самого.
  • Плита не греет по причине отсутствия напряжения.
  • Вышел из строя термодатчик. Выход – смена сломанного механизма.
  • Вышел из строя терморегулятор, и варочная плита нагревает излишне сильно или слабо.
Грамотные специалисты сервисной службы по ремонту варочных поверхностей БОШ устранят проблему прямо сегодня, звоните!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: нужное Вам время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые детали BOSCH ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники BOSCH. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БОШ.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запчасти BOSCH
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Бош. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список установленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте варочных панелей Bosch с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют плиту BOSCH.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор БОШ за первый приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов BOSCH и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Bosch, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Бош состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065