1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БОШ.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запчасти BOSCH
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Бош.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.