1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Бош.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные детали Bosch
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По её завершении мастер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники БОШ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.