Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей BOSCH в Екатеринбурге

Варочная панель BOSCH – на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель BOSCH – на дисплее код ошибки На дисплее плиты производителя БОШ отображается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша поверхность предупреждает о случившейся неисправности, причины которой могут быть самыми разными:
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • На табло мигает лампочка функции «замок от детей».
  • Выход из строя платы управления. Выход – ремонт или установка нового управляющего модуля Bosch.
  • Используется неправильная посуда или ее вовсе нет на панели, что в особенности актуально для индукционных плит.
  • Горит индикатор остаточной температуры, скорее всего, отказал датчик температуры.
  • Температура возле управляющего блока выше стандартных показателей.
Наши квалифицированные мастера оперативно проведут ремонт сломанной варочной панели BOSCH, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BOSCH. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен записать: удобное Вам время визита ваш адрес модель прибора - для того, чтобы привезти с собой запчасти BOSCH Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора BOSCH. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер БОШ.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  1. марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные части Bosch
  2. адрес
  3. нужное Вам время приезда
Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Бош. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. при заказе на ремонт двух приборов : - 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  6. при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в нём указан перечень купленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании варочных поверхностей BOSCH с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную плиту Бош.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Bosch за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов Бош и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники BOSCH, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника БОШ состоит из сменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065