1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер БОШ.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные части Bosch
- адрес
- нужное Вам время приезда
Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
Бош.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.