1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой все запасные части Бош
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
БОШ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.