Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей BOSCH в Екатеринбурге

Не отключается – микроволновая печь BOSCH

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается – микроволновая печь BOSCH Если установленная у вас микроволновка Бош не отключается, то читайте про вероятные причины:

Не отключается

  • Поломка процессора. Решение - ремонт или смена модуля на исправный.
  • Нарушения в цепях управления реле, между ним и процессором. Решение - проверить цепи.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Возможно, залипли контакты

Быстро отключается

  • Неисправен вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
  • Перегорел термопредохранитель. Может быть, он отключается при температуре ниже, чем должен. Решение - замена.
Появление любых признаков отключения печи может потребовать немедленного вызова мастеров. Компетентный мастер по ремонту микроволновых печек BOSCH сможет точно выяснить причину неисправности и оперативно ликвидировать ее. При быстром устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации установленная у вас печь будет использоваться исправно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Искрит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: марку/модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые запасные детали BOSCH удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BOSCH.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы привезти с собой все необходимые детали Bosch
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Бош. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена коплера
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена крючков двери
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании СВЧ-печей BOSCH с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют микроволновую печь Bosch.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Bosch за один визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Бош и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники БОШ, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника БОШ собрана из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065