1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BOSCH.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- модель прибора - дабы привезти с собой все необходимые детали Bosch
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
Бош.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.