1) Посетитель звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер БОШ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали BOSCH
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Bosch.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.