Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей BOSCH в Екатеринбурге

Ошибка - не работает - микроволновая печь BOSCH

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Ошибка - не работает - микроволновая печь BOSCH Если у установленной у вас СВЧ Bosch не нажимаются кнопки, то, можно сказать, сенсорная панель и целиком печь не работает. Обычно, эта неисправность отражается на экране СВЧ - цифровом табло прибора ошибкой 5Е - SE. Клавиатуры управления микроволновых печей как правило выполнены как следующие:
  1. подобно клавиатуре пульта управления ТВ
  2. пленка из слоев
Основные причины отказов кнопок такие:
  • Обрыв проводящих дорожек - после восстановления, для исключения повторения дефекта рекомендуем предотвратить попадание воды на них и замыкание соседних дорожек.
  • Залипание контактов.
  • Исчезновение контакта в разъеме.
Ремонт микроволновки BOSCH - занятие опасное, ибо задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт может потребовать немедленного вызова профессионалов. Компетентный мастер сможет корректно установить первопричину неисправности и в короткие сроки исправить ее. При оперативном устранении неполадок и щадящей эксплуатации установленная у вас печь СВЧ будет служить вам бесперебойно долгие годы.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Искрит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает: ваш адрес удобное клиенту время приезда марку+модель техники - с целью привезти с собою необходимые запчасти BOSCH Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Бош.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все детали БОШ
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Bosch. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
замена тарелки
замена коплера
1,5
категория 2 замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в ремонте микроволновых печек BOSCH с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят СВЧ-печь Бош.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Bosch за один приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов БОШ и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники BOSCH, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Бош смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065