1) Клиент звонит нам или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Бош.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все детали БОШ
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Bosch.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.