Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей BOSCH в Екатеринбурге

Микроволновая печь BOSCH : не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь BOSCH : не включается, выключается, отключается Если установленная у вас печь СВЧ Bosch не включается, проверьте, что кухонный прибор надежно подсоединен к рабочей розетке. Часто так бывает, что проблема не в микроволновой печке, а в неисправной электрической розетке 220 V. Проверьте, что розетка является рабочей - попробуйте подсоединить СВЧ-печь в другую розетку. В том случае, если прибор не запускается, осмотрите предохранители внутри СВЧ. Есть два предохранителя:
  • высоковольтный предохранитель
  • защитный, который на плате сетевого фильтра
Проинспектируйте оба. Также микроволновка может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если микро-выключатель сломанный, то будет сигнализировать электронному блоку управления о том, что дверца не закрывается, соответственно, прибор не запускается.
В СВЧ задействовано высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Посему ремонт СВЧ-печи BOSCH - опасное дело и может потребовать немедленного вызова профессионалов. Компетентный мастер сможет корректно выяснить причину поломки и в короткие сроки устранить ее. При своевременном устранении неполадок и благоразумной эксплуатации ваша СВЧ будет использоваться надежно длительное время.
Какие проблемы <strong> микроволновых печей</strong> мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> микроволновых печей</strong> мы исправляем

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Искрит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, узнает: ваш адрес удобное Вам время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою запасные части BOSCH Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники BOSCH. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер БОШ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное клиенту время визита
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные детали BOSCH
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Bosch. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена коплера
замена тарелки
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена крючков двери
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. при заказе на починку 2 и более приборов : - 20 %
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень новых запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте микроволновок БОШ с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят микроволновую печь БОШ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Бош за единственный приезд, специалист уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей BOSCH и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Бош, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Bosch состоит из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065