1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Bosch.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные детали Бош
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
БОШ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.