1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Бош.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные детали Bosch
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора BOSCH.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.