1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запчасти Бош
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Bosch.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.