Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников BOSCH в Екатеринбурге

Холодильник BOSCH – выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник BOSCH – выбивает автомат, пробки, УЗО Прямо после включения или через непродолжительное время после начала работы холодильника модели БОШ выбивает автомат? Это достаточно существенная проблема, которую не стоит оставлять без решения. Причина, по которой холодильник выбивает пробки, может быть совершенно разной:
  1. В ситуации, если холодильник вырубает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это признак отказа управляющей платы. Решение - починка или замена, в зависимости от уровня неисправности модуля.
  2. Произошло межвитковое замыкание обмоток мотора устройства.
  3. Вышла из строя сетевая вилка. Иногда неисправность видна невооруженным глазом – к примеру, сетевая вилка может почернеть или оплавиться. Выход – замена сгоревшей детали.
  4. Неисправна розетка, в которую подсоединено устройство. Для проверки попробуйте включить в нее другую бытовую технику. В ситуации, если УЗО снова отключится, то проблема как раз в розетке.
  5. Электрическая проводка не рассчитана на параллельное включение сразу нескольких мощных приборов. Решение – замените пробки на повышенной мощности.
  6. Неисправно пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения компрессора от перегрева.
В ситуации, если холодильник установлен у вас уже давно, его вилка и шнур выглядят вполне исправно, а электрическая сеть не нагружена излишним количеством подключенных электроприборов, то, очевидно, устройство нуждается в профессиональном ремонте. Выявить причину и ликвидировать неисправность может лишь грамотный профессионал, и чем скорее вы обратитесь в сервисную мастерскую по ремонту холодильников Бош, тем будет лучше. Любая задержка в этом случае грозит более серьезными последствиями.
Какие поломки холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: адрес удобное посетителю время приезда марку/модель техники - чтобы привезти с собой нужные запчасти BOSCH Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • марку-модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запчасти Бош
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Bosch. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  3. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. при заявке на починку двух единиц техники : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер выдает копию заказ-наряда, в нём указан перечень приобретенных запчастей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании холодильников Bosch с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник BOSCH.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор BOSCH за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Бош и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники БОШ, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника БОШ собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065