1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Бош.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные запчасти БОШ
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники BOSCH.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.