1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные детали Бош
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Bosch.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.