1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер BOSCH.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные части Bosch
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Бош.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.