Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников BOSCH в Екатеринбурге

Холодильник BOSCH – пищит, мигает ошибка

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Холодильник BOSCH – пищит, мигает ошибка Новейшие холодильники производителя Bosch оборудованы большим числом функций, за работу которых отвечает электронный блок управления. При выявлении дефектов на дисплее холодильника мигает буквенно-цифровой код ошибки, и часто он пищит. Посредством мигания лампочек и писка ваше устройство способно сообщать о самых разных поломках:
  • Возникла поломка в механизме оттайки. Решение – выявление и смена вышедшего из строя механизма.
  • В капиллярной сети охладителя образовалась трещина, сквозь которую просачивается рабочее вещество. Решение – выполнить ремонт системы и перезаправить технику хладагентом.
  • В морозильной камере намерзла ледяная наледь, необходимо осуществить полную разморозку устройства.
  • Дверь не защелкнута до конца. Вероятно, окончательному прилеганию мешает ручка сковородки либо большая миска. Также вероятно, что сломался датчик закрытия двери.
  • Вышла из строя электронная плата.
  • Слышен аварийный сигнал, поскольку отказал температурный датчик, из-за чего в холодильнике повышается температура. Выход – замена поломанного датчика.
Если холодильник пищит, это значит, что устройство настоятельно на что-то «сетует», и это может сигнализировать о весьма существенных поломках. Для модельного ряда холодильников БОШ характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
E1Неисправность датчика температуры воздуха холодильной камеры
  • Замена датчика датчика температуры
E2Ошибка датчика испарителя холодильной камеры
  • ремонт платы управления
E3Выход из строя датчика температуры в морозильной камере
  • Замена датчика температуры
E4Неисправность датчика температуры конденсора морозильной камеры
  • Замена датчика конденсатора морозильной камеры
Чтобы избежать появления намного более сложных дефектов, не оставляйте без внимания «крик» техники о помощи, а как можно быстрее звоните квалифицированному профессионалу по ремонту поломок холодильников Бош.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет: нужное Вам время начала ремонта марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти BOSCH адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора BOSCH. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bosch.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Бош
  • удобное клиенту время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники БОШ. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан список купленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании холодильников BOSCH с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник BOSCH.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Бош за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов Bosch и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники BOSCH, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника БОШ смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065