1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bosch.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Бош
- удобное клиенту время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники БОШ.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.