1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Bosch.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою запасные части Бош
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники BOSCH.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.