Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников BOSCH в Екатеринбурге

Холодильник BOSCH – греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник BOSCH – греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники нередко волнует вопрос - все ли в порядке, если в процессе функционирования греется стенка холодильника модели BOSCH или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры внешних стенок устройства в ходе функционирования – в целом, совершенно типичное явление. Конденсатор встроен в стенки корпуса и довольно сильно греется в ходе охлаждения. Однако, стенки корпуса должны охлаждаться, в те периоды, когда конденсатор отключается. И в случае, если они постоянно горячие, то это может быть обусловлено разными причинами:
  • Используется функция супер заморозки, и электродвигатель морозит без перерыва.
  • Дверца неоднократно находится в открытом состоянии или вышел из строя резиновый уплотнитель.
  • Слишком маленький воздушный зазор между устройством и стенами кухни.
  • Вы сразу загрузили очень большое количество продуктов.
  • Теплообменник усиленно охлаждает после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить требуемый термостатом режим температуры.
Если у вас вызывает тревогу - по какой причине греется стенка, обратитесь в сервисный центр холодильников БОШ. Компетентный специалист способен быстро выявить причину неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева дома, делая генеральную уборку за холодильником, иногда замечают весьма сильный нагрев компрессора и задаются вопросом, почему же греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Мотор может быть очень горячим по самым разным причинам:
  • Помещено слишком много продуктов или они размещены излишне близко к задней стенке устройства.
  • Наледь - намерзла большая ледяная шуба.
  • Отказ датчика температуры.
  • Двери очень долго либо излишне часто открываются.
  • Поломка конденсатора либо утечка фреона.
  • В холодильник помещены слишком теплые или горячие продукты.
  • Слишком большой износ компрессора.
В случае, если вы обнаружили, что компрессор стал чрезмерно горячим, оформите вызов инженера по ремонту холодильников фирмы Bosch. Грамотный профессионал найдет точную причину излишнего нагрева холодильной техники и, если нужно, выполнит ремонт.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес марку-модель техники - чтобы захватить с собою необходимые детали BOSCH Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники BOSCH. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Бош.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
  • марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали Bosch
Иногда мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора BOSCH. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан список купленных запчастей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании холодильников БОШ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Бош.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Bosch за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей BOSCH и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в ремонте техники БОШ, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Бош состоит из заменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065