Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт вытяжек BOSCH в Екатеринбурге

сломалась вытяжка

сломалась вытяжка

Ремонт вытяжек BOSCH в Екатеринбурге Сейчас в предложениях супермаркетов быттехники можно найти самые разные типы вытяжек бренда BOSCH:
  • купольные
  • встраиваемые
  • островные
  • настенные
  • угловые
  • наклонные
  • телескопические
И хотя все эти вытяжки славятся своим качеством, однако и они иногда приходят в негодность. Обычно, вытяжка заботливо подобрана под интерьер кухни. Потому вместо поиска новой вытяжки необходимо восстанавливать сломанную.
  1. Где выбрать специалиста по ремонту Бош, как убедиться в его навыках?
  2. Какие гарантии, что отремонтированная вытяжка в очередной раз не выйдет из строя?
  3. Сколько будет стоить ремонт?
  4. Сколько отнимет времени ремонт?
Вот малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. С целью предложить квалифицированную услугу ремонта вытяжек, мы пригласили грамотных мастеров из всех районов Екатеринбурга.
Далее Вы сможете узнать :

  • все поломки вытяжек Bosch, которые мы чиним
  • порядок работ
  • цены
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии BOSCH
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько времени занимает ремонт
  • география обслуживания
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен записать: удобное клиенту время визита адрес марку+модель техники - с целью захватить с собою детали BOSCH Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БОШ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  1. нужное клиенту время визита
  2. модель техники - чтобы сразу взять с собой детали Бош
  3. ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Bosch. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку от двух и более приборов : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в нем отмечен список новых запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании вытяжек Бош с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку БОШ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор БОШ за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов BOSCH и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники BOSCH, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Bosch состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
перечень районов
Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065