1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Бош.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые детали БОШ
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
Bosch.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.