Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек BOSCH в Екатеринбурге

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка BOSCH

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка BOSCH Установленная у вас вытяжка Bosch шумит? Смущает посторонний гул или громкая вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - вероятные причины неисправности:
  • Откололся кусочек крыльчатки, установленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Выход - менять крыльчатку или мотор.
  • Вибрирует тонкий металл низкоклассных вытяжек.
  • Износились втулки подшипников скольжения мотора. Что делать - заменить мотор или подшипники.
  • Узкий вентиляционный канал.
  • Слабое крепление самой вытяжки.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто финансовом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Бош.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен записать: ваш адрес модель техники - дабы взять с собою все запасные детали BOSCH нужное потребителю время визита Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора BOSCH. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Бош.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые детали БОШ
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Bosch. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список новых узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании вытяжек Bosch с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку BOSCH.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор BOSCH за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Бош и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке техники BOSCH, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, нет нужды везти громоздкие приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника БОШ состоит из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065