Ремонт бытовой техники BOSCH Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек BOSCH в Екатеринбурге

Не тянет – вытяжка BOSCH

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет – вытяжка BOSCH Установленная у вас вытяжка Bosch плохо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - вероятные причины неисправности:
  1. Мусор в вытяжном канале.
  2. Много изгибов в воздухоотводе.
  3. Подобие вакуума в помещении с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  4. Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  5. Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность вентиляционной шахты - 60...90 куб.час.
  6. К одному вытяжному каналу подведены несколько помещений - воздух перемещается между ними.
  7. Забились жироуловитель и фильтр. Что делать - прочистить или сменить на новые.
P.S. Вытяжки имеет смысл подключать:
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие имеются в некоторых элитных домах
Мы осуществляем, обычно, восстановление премиум-класса вытяжек BOSCH.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запчасти BOSCH удобное посетителю время визита адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  1. удобное потребителю время визита
  2. адрес
  3. марку+модель техники - он должен захватить с собою запасные части Бош
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники БОШ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень новых запчастей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте вытяжек Bosch с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку БОШ.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор BOSCH за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Бош и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники Bosch, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника БОШ смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт бытовой техники BOSCH Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065