1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку+модель техники - он должен захватить с собою запасные части Бош
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники БОШ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.