1) Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер BOSCH.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой все запасные детали Бош
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Bosch.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.