Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек BOSCH в Екатеринбурге

Не работает вентилятор – вытяжка BOSCH

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор – вытяжка BOSCH Ваша вытяжка Bosch вообще не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Наверное, такие проявления - самые сложные. Ниже - самые возможные причины выхода из строя:
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Вероятно, отошел контакт.
  • Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть 220 V.
  • Неисправна силовая плата.
  • Сплавились предохранители.
  • Неисправен мотор.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её невыгоден в чисто финансовом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт дорогих вытяжек Бош.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: ваш адрес марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой все запасные части BOSCH нужное потребителю время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Бош.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  1. адрес
  2. удобное клиенту время приезда
  3. марку-модель техники - с целью взять с собой все нужные запасные детали БОШ
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Bosch. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список купленных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании вытяжек БОШ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку BOSCH.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Бош за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов BOSCH и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники BOSCH, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Bosch собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065