1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Бош.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель техники - с целью взять с собой все нужные запасные детали БОШ
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
Bosch.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.