1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Бош.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запчасти Bosch
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
БОШ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.