1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Бош.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запчасти BOSCH
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Bosch.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.