Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Екатеринбурге

Зависает : посудомоечная машина BOSCH

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает : посудомоечная машина BOSCH Ваша посудомоечная машина БОШ зависла на каком-то этапе мытья посуды? В данном случае нужно как можно быстрее найти и устранить причину. Причины подвисания могут быть самыми разными:
  • Сломался программатор BOSCH, управляющий всеми механизмами, или сбились его заводские настройки. Выход – перепрограммирование модуля или его замена.
  • Поломалась помпа, откачивающая воду. Решение – ремонт или смена циркуляционного насоса.
  • В простых случаях техника может подвисать из-за перегруженности посудой. Самый простой выход - уменьшить количество единиц посуды и заново испытать функциональность оборудования.
  • В ситуации, если посудомойка зависает в самом начале работы, то, скорее всего, поломался ТЭН. Выход – смена его.
  • Засорились фильтры либо патрубки удаления загрязненной воды. Осмотрите их на наличие засоров.
В ситуации, если ПММ регулярно виснет, то наилучшим выходом будет звонок в профессиональный сервисный центр по ремонту посудомоек Bosch. Компетентные мастера оперативно отремонтируют поломки вашей машины, а при необходимости проведут профилактическое обслуживание.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти BOSCH нужное посетителю время визита ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники BOSCH. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
  1. марку/модель прибора - с целью взять с собою все необходимые детали Bosch
  2. нужное клиенту время приезда
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её результатам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники БОШ. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных запчастей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте посудомоечных машин Bosch с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют ПММ Бош.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор BOSCH за 1 приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов БОШ и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Бош, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Бош смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
список районов
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065