1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
- марку/модель прибора - с целью взять с собою все необходимые детали Bosch
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её результатам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
БОШ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.