1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Bosch.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- марку/модель техники - он должен привезти с собой нужные запасные детали БОШ
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора BOSCH.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.