1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Bosch.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель прибора - он должен захватить с собой все нужные детали BOSCH
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники БОШ.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.