Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Екатеринбурге

Посудомоечная машина BOSCH – течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина BOSCH – течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомоечной машиной модели Бош? Первым делом выключите устройство с моментальным отсоединением его из розетки. Причины, по которым потекла посудомойка, могут быть различными:
  • Протекает дверь из-за ее перекоса, неисправности механизма контроля уровня воды либо засорения ведущего к нему шланга.
  • Трещина резинового патрубка либо неплотное присоединение, что нередко происходит после нескольких лет эксплуатации посудомоечной машины .
  • Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  • Вода вытекает из воздушного зазора слива либо вентиляционных щелей при засоре резинового патрубка.
  • Подтекает дверь вследствие загрязнения резиновой прокладки жировыми накоплениями. Решение – очистка уплотнителя от мусора, а в случае повреждения - установка нового.
Для предупреждения течи периодически инспектируйте состояние напольного покрытия для поиска следов течи. В случае нахождения влажных либо прогнивших поверхностей, потеков высохшей жидкости, тяжелого запаха плесени, обращайтесь к профессионалам по ремонту посудомоек марки Bosch. В каждом варианте наиболее правильным выходом будет обращение к мастеру – он абсолютно точно установит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные действия.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит нам или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет: ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные детали BOSCH нужное клиенту время начала ремонта Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Bosch.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • марку+модель прибора - он должен захватить с собой все нужные детали BOSCH
  • адрес
  • удобное клиенту время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники БОШ. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
2
категория 3 замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 %
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили существенный опыт в ремонте посудомоечных машин БОШ с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят ПММ BOSCH.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Bosch за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных модулей BOSCH и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники Бош, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Бош собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065