Ремонт бытовой техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Екатеринбурге

Посудомоечная машина BOSCH – плохо моет, не отмывает

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Посудомоечная машина BOSCH – плохо моет, не отмывает Современная посудомоечная машина марки BOSCH не отмывает посуду – оставляет после мытья белый налет, жирную пленку, радужные разводы или кусочки пищи – по многим причинам:
  • В вашем регионе очень жесткая вода, а вы не применяете смягчающую соль или она закончилась в резервуаре.
  • Испортился узел мониторинга жесткости воды, решение - замена его на новый.
  • Избыточная перегрузка посудомойки посудой.
  • Ваша посуда предрасположена к образованию разводов на ее отмытой поверхности даже при идеальной мойке.
  • Непрофессиональное подключение посудомоечной машины, к примеру, машина придвинута излишне плотно к стене, и шланг слива перегнут.
  • Неправильно установлена программа: излишне горячая или излишне прохладная вода, возможно, следует выбирать более продолжительный режим или, как альтернативу, более короткий.
  • Вы некорректно загружаете посуду, к примеру, бокалы и кружки донышком не наверх, а вниз либо горизонтально.
  • Необходимо углубленно прочистить посудомойку.
  • Малая дозировка моющего средства или его избыток, некорректно подобранное моющее средство. Современные средства в таблетках все-включено рекомендуется использовать в паре с традиционными солью и средством для ополаскивания.
  • Засорение фильтров.
  • Неисправность вентиляционного узла механизма сушки или нагревателя.
Если прибор неудовлетворительно отмывает посуду, лучше всего пригласить мастера для ремонта посудомоечной машины БОШ и точного определения поломок.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, выясняет: адрес марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные детали BOSCH удобное клиенту время визита Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Bosch.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали BOSCH
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Бош. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень новых узлов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте ПММ БОШ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину Бош.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор BOSCH за первый визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором нужных компонентов Бош и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники БОШ, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Так, нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Bosch собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065