1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Bosch.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали BOSCH
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Бош.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.