Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Екатеринбурге

Посудомоечная машина BOSCH : пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина BOSCH : пищит, мигает ошибка Горит, мигает индикатор посудомоечной машины бренда БОШ? Устройство выдает ошибку и ощутимо пищит? Причин этому явлению может быть много – от износа какого-то реле или засорения фильтра до повреждения электроники:
  1. Засорились входной или выходной фильтр – нужно прочистить их от загрязнений и повторно включить устройство.
  2. Вышел из строя насос либо образовались загрязнения внутри патрубков. Выход – прочистка шлангов или установка нового насоса.
  3. Вышел из строя электронный блок либо “слетела” программная прошивка. Решение – перепрошивка блока или установка нового.
  4. Подал сигнал датчик протечки, следует отсоединить ПММ от сети 220В и осмотреть на присутствие следов воды под ней.
  5. Мигают указатели недостатка смягчающей соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике закончились эти средства, требуется досыпать и долить их.
  6. Неисправен ТЭН. Выход – смена его.
Перечень кодов неисправностей можно найти в руководстве к установленной у вас посудомойке. Для модельного ряда посудомоечных машин Бош характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
E1Ошибка нагрева
  • Проверить прессостат (датчик уровня воды).
  • Проверить датчик потока.
  • Вышел из строя элемент на электронном модуле отвечающий за работу ТЭНа.
  • Чаще всего это неисправность ТЭНа - нет сопротивления или утечка на корпус.
  • Проверить защитный термостат.
E11ПММ работает без нагревателя
  • Проверить датчик NTC, электронный модуль, провода питания.
E14Ошибка датчика расхода
  • Датчик расхода не обнаруживает управляющие импульсы, при этом они поступают на циркуляционный насос.
E15Сработал Аквастоп
  • Произошла утечка воды. Проверьте воду в поддоне. Причины протечки могут быть различны.
E16Несанкционированный набор воды
  • Проверить впускной клапан (датчик расхода). Проверить прессостат (датчик уровня). Один из возможных вариантов - увеличенное пенообразование.
E17Ошибка залива воды
  • Проверьте датчик потока. Так же возможно давление на входе слишком высокое.
E18
  • Не отключайте питание. Программа закончится после слива воды.
E2Ошибка датчика NTC(температурный датчик)
  • Неисправен датчик NTC, который подаёт информацию на блок управления ПМ. Как правило расположен в блоке с ТЭНом, имеет определенное сопротивление (примерно 55кОм при ° 21C).
E21Проблемы со сливным насосом
  • Сливной насос заблокирован. Проверьте крыльчатку насоса на предмет попадания постороннего предмета. Если засора нет, то вероятно насос изношен и иногда может заклинивать при вращении - подлежит замене.
E24Ошибка слива воды
  • Шланг для слива грязной воды зажат или переломлен.
E27Пониженное напряжение в сети
  • Проверить напряжение в розетке. Ошибка чаще появляется в часы пиковых нагрузок на городские электросети, например вечером. Купите стабилизатор напряжения.
E3Проблемы сзаполнением воды
  • Засор впускного фильтра.
  • Проверить впускной клапан.
  • Вышел из строя шланг "Аквастоп".
  • Вышел из строя насос слива воды.
  • Неисправен прессостат.
E4Проблемы спереключателем потока
  • Переключатель потока воды не на заданной позиции. Он отвечает за распределение воды в разбрызгиватели и устанавливается под нагревательным элементом.
  • Засор переключателя.
  • Неисправность двигателя, который воздействует на переключатель потока и устанавливает его в то или иное положение.
E5Превшение уровня заполнения
  • Неисправен впускной клапан.
  • Неисправен прессостат (реле уровня воды).
  • Забита трубка прессостата.
E6Ошибка Аквасенсора
  • Аквасенсор это элемент, который контролирует мутность, жесткость, загрязнение воды при полоскании на начальном этапе. В случае если посуда загрязнена не сильно, позволяет исключить ополаскивание, экономит воду и электроэнергию. Находится рядом с ТЭНом.
E8Низкий уровень водыв поддоне
  • Нагревательный элемент при этом не включается. Циркуляционному насосу недостаточно давления воды и подаётся импульс на модуль. Проверить напор залива воды. Так же возможен самослив.
E9Ошибка ТЭНа
  • Чаще всего возникает в посудомоечных машинах с проточным нагревателем, который встроен в циркуляционный насос, при обрыве ТЭНа. Проверить ТЭН на обрыв.
Но для устранения существенных поломок лучше обратиться к компетентным специалистам, поскольку непрофессиональный ремонт может усугубить имеющуюся проблему и полностью вывести из строя устройство. Сотрудники ремонтного центра имеют обширный опыт ремонта посудомоек BOSCH и вернут вашу незаменимую «помощницу» к жизни в самые сжатые сроки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали BOSCH адрес нужное потребителю время приезда Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bosch.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  1. нужное потребителю время приезда
  2. адрес
  3. марку/модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запасные детали BOSCH
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Бош. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выдает копию бланка БСО, в котором указан список купленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили солидный стаж в ремонте посудомоек БОШ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину Bosch.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Бош за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором нужных модулей Bosch и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке техники БОШ, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника BOSCH состоит из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065