1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собой запасные части БОШ
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Бош.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.