Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Екатеринбурге

Останавливается, отключается - посудомоечная машина BOSCH

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Останавливается, отключается - посудомоечная машина BOSCH Внезапно отключается посудомойка модели BOSCH в ходе мытья посуды? Несколько поломок могут стать причиной спонтанного отключения техники:
  • Вышел из строя или засорен циркуляционный насос, откачивающий грязную воду. Решение – очистка выходного отверстия либо починка насоса.
  • Сильные скачки напряжения в электросети. Решение – приобретение стабилизирующего устройства.
  • Нет электропитания. Проконтролируйте другие приборы в этой же электрической цепи, если и они перестали функционировать - осмотрите ваш щиток, скорее всего, вышел из строя предохранитель или сработал автомат.
  • Поломался ТЭН, ПММ не может нагреть воду до требуемой температуры и потому останавливается.
  • Неисправен программируемый блок Bosch, который управляет абсолютно всеми механизмами машины. Решение – починка или замена на исправный.
Лишь некоторые неисправности, связанные с самопроизвольной остановкой ПММ, можно легко исправить, но большая часть их требует вмешательства профессионалов. В том случае, если у вас обнаружилась любая из перечисленных выше проблем, обращайтесь к исключительно опытным специалистам, которые быстро, качественно и с гарантией выполнят ремонт посудомоечной машине Бош.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: адрес марку-модель прибора - он должен взять с собою все запасные части BOSCH нужное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку/модель техники - дабы сразу взять с собой запасные части БОШ
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Бош. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  5. при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер выдает копию заказ-наряда, в нем указан список приобретенных деталей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании посудомоек Бош с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину БОШ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор BOSCH за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором нужных модулей Bosch и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники Bosch, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника БОШ собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065