1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
- марку+модель техники - он должен взять с собою все необходимые запасные детали БОШ
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
Bosch.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.