Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Екатеринбурге

Не выключается : посудомоечная машина BOSCH

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается : посудомоечная машина BOSCH Если посудомоечная машина модели Bosch завершила мытье посуды, но не отключается, требуется тщательное разбирательство, поскольку причины странного проявления техники могут быть самыми различными:
  1. В том случае, если цикл мойки завершен, но помпа продолжает работать, то этот факт может свидетельствовать о протечке воды из ПММ. Отключите ее от электросети и осмотрите пол на присутствие протечек.
  2. Вышел из строя модуль управления BOSCH. Вероятней всего, сигнал не поступает с модуля управления на систему слива воды и другие узлы, что приводит к безостановочной работе. Решение – ремонт блока управления или смена на исправный.
  3. В том случае, если во время работы произошел сбой электропитания, то, возможно, машина не может автоматически переключить программу из-за чего работает непрерывно в одном режиме. Выход – выдерните вилку машины из электросети и спустя пару минут включите еще раз.
Неквалифицированная замена или починка электронного блока может привести к окончательной поломке, и намного более дорогостоящему ремонту. Если ПММ не выключается, лучше всего - доверить «ценную помощницу» компетентным мастерам по ремонту посудомоечных машин БОШ, которые оперативно и на высоком уровне выполнят все необходимые действия.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет: ваш адрес нужное посетителю время приезда марку+модель техники - он должен сразу взять с собою запчасти BOSCH Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
  • марку+модель техники - он должен взять с собою все необходимые запасные детали БОШ
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Bosch. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена клапана залива
замена датчиков
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в котором указан список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании посудомоек Bosch с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Бош.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Бош за 1 визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием востребованных узлов BOSCH и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Бош, мы производим ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника БОШ собрана из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065