1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bosch.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все детали BOSCH
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
БОШ.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.