Ремонт бытовой техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Екатеринбурге

Не включается, не работает : посудомоечная машина BOSCH

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает : посудомоечная машина BOSCH У вас не включается посудомоечная машина производителя Bosch? Может быть, Техника не подключена к электросети либо не работает сама электророзетка? Проконтролируйте, чтобы вилка электроприбора была подсоединена в сеть, и убедитесь, что в розетке есть ток. Если на машине горит сетевой индикатор, но мойка посуды не запускается? Причины данной поломки бывают самыми различными:
  • Дверь должна быть надежно закрыта. Если дверь нельзя защелкнуть до самого конца, то несомненно есть проблемы с механизмом замка. Выход – ремонт либо замена замка.
  • Неисправен модуль управления – электронный узел, который заведует всеми узлами машины БОШ. Выход – починка его или смена блока на новый.
  • Посудомойка BOSCH не запускается из-за недостаточного давления в водопроводной сети или полного отсутствия воды. Возможно, закрыт кран подачи воды или перегнут патрубок, который подает воду в устройство. Также необходимо проверить фильтр на входе, который мог засориться.
Появление любых признаков неправильной работы требует немедленного вмешательства мастера по ремонту посудомоечной машины BOSCH. Квалифицированный мастер сможет точно выяснить первопричину неисправности и в сжатые сроки ликвидировать ее. При своевременном устранении поломок и благоразумной эксплуатации ваша техника будет бесперебойно использоваться долгие годы.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить: удобное посетителю время визита марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою детали BOSCH адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники BOSCH. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bosch.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все детали BOSCH
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора БОШ. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании посудомоек Bosch с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют ПММ Бош.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор BOSCH за единственный визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием востребованных компонентов БОШ и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Бош, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Бош состоит из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт бытовой техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065