Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Екатеринбурге

Посудомоечная машина BOSCH - не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина BOSCH - не сушит Ваша посудомойка производителя Бош не сушит посуду или не досушивает ее? Это может случиться по многим причинам:
  • Неисправен сенсор температуры – он передает ошибочную информацию на электронный блок или вообще не дает абсолютно никаких показаний. Выход - замена температурного датчика.
  • В том случае, если техника вовсе не приступает к программе сушки посуды, завершая работу после ополаскивания, имеет место дефект электронного блока БОШ. Выход - перепрошить блок или полностью сменить его на новый.
  • Поломка вентилятора - для посудомоечных машин, укомплектованных узлом турбосушки.
  • В установленной у вас ПММ конденсационный механизм сушки – вода после финального полоскания не успевает выветриться и остается в качестве конденсата на внутренних поверхностях устройства и на металлической посуде.
  • Вышел из строя ТЭН – скорее всего, механизм поломался из-за накипи или по иной причине. Тогда посудомоечная машина не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мойки и ополаскивания. Выход – замена ТЭНа.
Если вы заметили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора обращаться в мастерскую по ремонту Bosch ПММ. Не пытайтесь устранить дефект своими силами - очень велика вероятность, что ликвидация результата некорректного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, нежели чем обращение к опытному мастеру.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно проясняет: марку+модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые запчасти BOSCH удобное клиенту время визита ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники BOSCH. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой необходимые запчасти БОШ
  • нужное потребителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Bosch. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена датчиков
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку от двух и более приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин Bosch с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят посудомойку BOSCH.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор БОШ за единственный визит, мастер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей Бош и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники BOSCH, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника BOSCH состоит из сменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065