1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой необходимые запчасти БОШ
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Bosch.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.