1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Бош.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы взять с собою запчасти BOSCH
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Bosch.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.