1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные детали БОШ
- адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Bosch.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.