Ремонт бытовой техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Екатеринбурге

Посудомоечная машина BOSCH - не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина BOSCH - не открывается, не закрывается Установленная у вас посудомоечная машина бренда Bosch не закрывается перед стартом цикла мойки или не открывается после окончания мытья? Рассмотрим причины такой ситуации и различные методы ее решения:
  • Перекошена дверь ПММ – такая ситуация может быть следствием халатной эксплуатации либо детских игр. Решение – регулировка дверцы по уровню.
  • Выход из строя электронной системы БОШ – поврежденный модуль управления не отправляет команду на блокировку механизма замка или, наоборот, на его разблокировку.
  • Сдвинулся уплотнитель – в ходе использования эластичный контур уплотнения может сдвинуться и начать порождать помехи при блокировке дверцы. Выход – установка нового уплотнительного контура.
  • Сломался или сместился со своего обычного положения замок, расположенный на дверце. Решение – регулировка замка либо замена вышедшего из строя устройства.
В случае, если ваша посудомойка не защелкивается либо не открывается, и у вас не получается справиться с данной поломкой самостоятельно, звоните специалистам ремонта посудомоек Бош, которые в сжатые сроки ликвидируют дефект. Помните - ошибки в процессе некомпетентного ремонта могут нанести еще больший вред технике.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает: нужное Вам время приезда марку-модель техники - дабы захватить с собой запасные детали BOSCH адрес Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные детали БОШ
  • адрес
  • нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Bosch. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный опыт в ремонте посудомоечных машин BOSCH с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину BOSCH.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Бош за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Bosch и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники Бош, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника БОШ состоит из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065