1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БОШ.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все запчасти BOSCH
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Bosch.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.