Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Екатеринбурге

Посудомоечная машина BOSCH – не греет воду

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Посудомоечная машина BOSCH – не греет воду Не нагревает воду или нагревает ее недостаточно посудомоечная машина производителя БОШ? Это возможно установить по тому, что посуда по истечении процесса мытья остается низкой температуры, влажной и грязной. Причин поломки бывает несколько:
  1. Вышел из строя датчик температуры – он перестает отдавать команды нагревательному элементу, и вода не греется.
  2. Неправильное подсоединение новой техники – она не нагревается, так как просто не успевает – прибор без перерыва набирает и отводит воду, не успевая её нагреть. Эту проблему может устранить исключительно квалифицированный консультант по установке посудомоек.
  3. Забился фильтр, замедлив тем самым круговорот воды, отчего ТЭН не работает. Выход – чистка фильтра и дальнейшее содержание его в чистоте.
  4. Поврежден управляющий блок BOSCH – он прекратил анализировать данные от других узлов техники и отдавать сигналы ТЭНу. Выход - требуется «перепрошивка» или замена модуля управления.
  5. Стал непригодным ТЭН, например, из-за известковых отложений на нем из-за высокой жесткости воды в водопроводе.
  6. Некорректно установлен режим мойки, к примеру, деликатная программа предполагает нагрев воды лишь до 40 градусов, в некоторых моделях существует также «холодный» режим.
Устранение всех упомянутых повреждений требует особых знаний. Кроме того, некоторые неисправности обладают похожими признаками, но чинятся совершенно разными методами. Поэтому мы не рекомендуем вам затеивать ремонт ПММ Bosch самостоятельно. Это может не только увеличить стоимость ремонтных работ, но и привести к тому, что техника будет поломана окончательно. Обращайтесь за помощью к опытным специалистам.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части BOSCH Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Бош.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запчасти БОШ
  • нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в котором указан список приобретенных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин BOSCH с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку Бош.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Бош за один визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей БОШ и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Bosch, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Bosch смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065