1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Бош.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запчасти БОШ
- нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора BOSCH.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.