1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- нужное потребителю время визита
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой все детали БОШ
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники BOSCH.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.