1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bosch.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные части Бош
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора
БОШ.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.