Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов BOSCH в Екатеринбурге

Духовой шкаф BOSCH – выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф BOSCH – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духового шкафа производителя Bosch? Причины могут быть разными:
  1. Поломаны штепсельная вилка или электрическая розетка.
  2. Поврежден ТЭН - модуль нагрева. Решение – смена его.
  3. В случае, если пробки выбивает через какое-то время после включения, то, вероятнее всего, вышел из строя регулятор режимов. Выход – смена неисправной комплектующей.
  4. Нарушена изоляция проводов, имеется утечка тока на корпус.
  5. Одновременно работает большое количество техники, и из-за перегрузки вышибает УЗО.
  6. Выбивает автомат из-за короткого замыкания, вызванного повреждением проводки техники.
Грамотные профессионалы сделают ремонт духовки BOSCH быстро и с гарантией качества - позвоните нам прямо сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не работает
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою запчасти BOSCH ваш адрес нужное заказчику время визита Часто мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники BOSCH. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bosch.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные части Бош
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора БОШ. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена реле
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании духовок Бош с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовой шкаф Бош.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Bosch за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных узлов BOSCH и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники BOSCH, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника БОШ смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065