1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые детали Бош
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
Bosch.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.