Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов BOSCH в Екатеринбурге

Не запекает, не печет – духовой шкаф BOSCH

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет – духовой шкаф BOSCH Не греет духовой шкаф марки Бош? Разберемся в причинах этой поломки:
  1. Торты и запеканки слабо пропекаются либо излишне сильно запекаются по причине неправильно установленной температуры приготовления.
  2. Нагрев не происходит из-за неисправной платы управления BOSCH.
  3. Не запекает духовка по причине отказавшего сенсора нагрева. Выход – диагностика и смена.
  4. Не нагревается или слабо греется духовка из-за сломанного регулятора температуры.
  5. Вышел из строя ТЭН - модуль нагрева. Решение – смена.
  6. Поврежден уплотнительный контур либо плохо закрыта дверка.
  7. Вышел из строя вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
Если духовка не нагревается, вам помогут грамотные профессионалы нашего сервиса по ремонту духовых шкафов БОШ.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали BOSCH Иногда мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора BOSCH. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH.
  2. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  1. нужное посетителю время приезда
  2. адрес
  3. марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые детали Бош
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Bosch. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании духовок Бош с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовой шкаф Bosch.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Bosch за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов BOSCH и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники БОШ, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника БОШ смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065