1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bosch.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой все запчасти BOSCH
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Бош.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.