Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов BOSCH в Екатеринбурге

Не регулируется : духовой шкаф BOSCH

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется : духовой шкаф BOSCH В духовом шкафе марки Бош не регулируется режим нагрева? Разберем вероятные причины:
  • Засорились контакты в штепселе или дефектный контакт шнура у выхода из вилки либо из корпуса.
  • Поломался ТЭН - модуль нагрева.
  • Загрязнены жиклеры газовой горелки, из-за чего огонь плохо горит.
  • Отказал терморегулятор духовки. Решение – замена узла BOSCH.
  • Заклинил поворотный селектор режимов мощности или загрязнились контакты. Решение – починка или смена отказавшей детали.
Ремонт духового шкафа БОШ следует доверить компетентным мастерам, мы ждем ваш звонок уже сегодня!
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает: адрес удобное Вам время начала ремонта модель прибора - чтобы взять с собой все необходимые запасные части BOSCH Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора BOSCH. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bosch.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • марку-модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запасные части БОШ
  • нужное клиенту время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена реле
замена гриля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных деталей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый опыт в ремонте духовок Bosch с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовой шкаф Bosch.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Бош за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов БОШ и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Бош, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника BOSCH состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065