1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bosch.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запасные части БОШ
- нужное клиенту время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
BOSCH.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.