1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер БОШ.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель техники - дабы сразу взять с собою все запасные детали Бош
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора BOSCH.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.