Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр BOSCH в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов BOSCH в Екатеринбурге

На дисплее код ошибки - духовой шкаф BOSCH

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - духовой шкаф BOSCH На дисплее духовки бренда БОШ загорелся код ошибки? Выясним причины этой ситуации:
  • Поломалась электроника. Решение – замена электронного модуля Бош.
  • На экране мигает значение времени по причине скачка электропитания.
  • Вышел из строя температурный датчик или отсутствует сигнал между электронной платой и сенсором температуры. Решение – починка или замена неисправной детали.
  • Отказала панель с кнопками управления. Решение – смена комплектующей.
  • Слишком низкое напряжение в сети питания.
  • На табло горит надпись об активации режима демонстрации.
Позвоните в наш сервис, чтобы после ремонта духового шкафа Bosch прибор впоследствии радовал вас безукоризненной работой!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: адрес удобное клиенту время приезда марку-модель техники - он должен взять с собой нужные запасные части BOSCH Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  • адрес
  • марку+модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запасные детали Bosch
  • удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Бош. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена термостата
замена реле
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку 2 приборов : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных запасных частей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании духовых шкафов BOSCH с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят духовку BOSCH.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Bosch за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей Бош и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники БОШ, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника БОШ смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень районов
Ремонт техники BOSCH
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065