1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку+модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запасные детали Bosch
- удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
Бош.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.